Форум Гильдии Ночные Ангелы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проект Устава

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Общие положения
Цель-создание сообщества,ценностью которого являются принципы взаимоуважения и взаимопомощи.
У членов гильдии приветствуется интерес к исследованию игрового мира,а также максимальное развитие своего персонажа,как в в групповой игре,так и в соло.

Общие правила гильдии   

Обязательное соблюдений правил общения,как то:использование словесных форм вежливости(приветствий,благодарности и пр.);
ЗАПРЕЩЕНО использование нецензурной и намерено грубой лексики в общем чате и в словесной форме между членами гильдии.
Каждый член гильдии в ранге "воин" обязан зарегистрироваться на сайте гильдии не позднее 3х дней после принятие его в ранг.
Все члены гильдии,по мере возможности,должны помогать друг другу в прохождении особо сложных квестов(героические) и наследий,а также способствовать информацией о знакомых инстов(их особенностях) и адресатов тех или иных мобов в данном инсте.

Управление гильдией

Управление гильдией осуществляет лидер гильдии.
В помощь лидеру,для успешного развития и роста гильдии,выбирается Совет офицеров в кол,5 чел.из числа офицеров гильдии.
Лидер гильдии назначает 2 или 3 казначеев гильдии из общего состава гильдии,Добровольное желание членов гильдии приветствуется.

Совет офицеров
В задачу Совета входят следующие вопросы:
1.Установление стратегических вопросов развития гильдии.
2.Решение поощерения и  карательных санкций по отношению к членам гильдии.Окончательный вердикт выносит лидер гильдии.
3.Выбор крафт мастера и гильрейда мастера(в развитии гильдии).
4.Набор новых членов гильдии.
Все решения принимаемые Советом санкцианируются лидером гильдии.В случае разногласия между принятыми решениями вопрос выноситься на общее обсуждение гильдии.
Ротация членов Совета происходит  1 раз в полгода.
Совет офицеров выбирает Председателя,который и контактирует с лидером гильдии по всем вопросам.
Все решения Совета,которые санкцианирует лидер,должны быть подписаны (или подтверждены устно) большинством  совета(не менее 4 чел).

Обязанности членов гильдии.

Каждый член гильдии обязан развивать и совершенствовать свой персонаж,для принесения максимальной пользы гильдии.
Члены гильдии(особенно те игроки,которые впервые играют в эту игру)должны следовать или прислушиваться к советам старых игроков.О своем персонаже,а также об их особенностях и возможностях можно узнать на Everquest 2-Oneline Forums или на Norrath.ru. статьи и модификации.
Каждый член гильдии обязан выполнять предписания городских гильдий ,для поднятия  статуса гильдии.
Член гильдии обязан начинать свой игровой день с прочтения главной.Данное сообщение на главной ОБЯЗАТЕЛЕН для каждого члена гильдии,
Ношение  плащей с геральдикой  ОБЯЗАТЕЛЕН для каждого члена гильдии( исключение состаляют,плащи божества и те на которых невозможно отразить геральдику ).
Каждый член гильдии может попросить Лидера гильдии о получении того или иного предмета  из 4 ячейки гильдбанка.
Каждый член гильдии,начиная с ранга "воин" может просить  Лидера о предоставлении кредита для развития своего персонажа(рары,вещи ,М1,денежного пособия).

Положение о гильдбанке.

Все члены гильдии(по возможности) должны учавствовать в наполнении ячеек гильдбака.
Все М1(включая 50 лвл) полученные в результате оперативных квестов или рейдов и не соответствующие статусу игрока,должны сдаваться в гильдбанк.
Для оперативных расходов на содержание гильдхолла и прочих расходов гильдии(поощерение игроков,покупка вещей для украшения ГХ)устанавливается ежемесячный взнос каждого члена гильдии,
исключение состовляют члены гильдии в ранге "рекрут",в следующих размерах: воин-20з,мл.сержант-30з,сержант-40з,ст. сержант-50з,офицер-1 пл,ст. офицер-1,5пл,лидер- 2,5пл.Добровольное внесение средств в ГБ приветствуется.Все поступления вносяться в 4 ячейку ГБ.
Для оперативных расходов на содержание гильдхолла также требуются внесение ОС.Предлагаются  следующие ежемесячные взносы  ОС:воин-300 ОС,мл.сержант-500 ОС,сержант-700 ОС,ст.сержант-900 ОС,офицер -10000 ОС,ст.офицер-15000 ОС,лидер-30000 ОС.Добровольные пожертвования приветствуются.Все поступления вносяться в счет  ОС на двери  ГХ.
Контроль за данными поступлениями осуществляеться казначеями  гильдии.
Принятие решения о приобреттении того или иного имущества для ГХ решается в рабочем порядке всеми членами гильдии,Окончательное решение принимает лидер гильдии.

2

Странно неужели ни у кого не возникло вопросов или пожеланий по данному проекту..у меня токое чувство что всем этот устав пофигу или просто все  думают что это пустая формальность..нет ,нет  и еще раз нет..
Спрашивать по нему  буду по полной программе ,предупреждаю..
Так что народ еще разок внимательно с ним ознакомтесь пожайлуста и высказывайтесь,,я чувствую уже начали поднимать тему дележа добычи..вот и давайте предложения,я потом на них с удовольствием отвечу))

3

Общие положения
Цель-создание сообщества,ценностью которого являются принципы взаимоуважения и взаимопомощи.
У членов гильдии приветствуется интерес к исследованию игрового мира,а также максимальное развитие своего персонажа,как в в групповой игре,так и в соло.

Цель*
Слово в котором заложен потенциал! Считаю что стоит обратить тут внимание на две стороны этого слова. Цель как характеризующая - дающая понять общность людей объединенных этой целью. То как например создание сообщества с ценностями. И второе это цели по меньше, цели насущные, меркантильные - такие как набрать денег, поднять уровень, поднять уровень гильдии. Считаю что правомерным будет прописать как цели насущные такие важности как поднятие уровня гильдии- с соответствующими пометками - как собственно это можно сделать. То что делать задания наследия, это как само собой разумеющиеся. Но вспоминая свой опыт не единственный способ и даже скажу больше практически не действенный. Самый быстрый и самый пожалуй быстрый и приятный (возможно не для всех) это Рейды. В действительности можно начать с самых простых рейдов - таких как Городские Задания на Гнолов и Ведьму по моему есть еще. Так вот по завершению этого квеста всем дают по 10 000 ОС по моему по 1 000 ос на Гильдию с каждого - соответственно рейд из двух хотя бы групп гарантированно отправит в гильдию 12 000 ОС. Конечно этого мало - поэтому можно будет расширить свои границы и обратить внимание на "мелко рейды" с 40-55 уровней таковых у нас две группы думаю легко наберутся. с Учетом наших старших.
Теперь собственно по делу.

Цель гильдии как, создание сообщества,ценностью которого являются принципы взаимоуважения и взаимопомощи, так и совместными усилиями достичь максимального уровня Гильдии, собственных персонажей, организовать слаженную совместную игру для достижения максимальной выгоды для гильдии и ее членов. В частности организовать полноценные рейд группы, при учете ЖЕЛАНИЯ членов гильдии. К слову ЖЕЛАНИЯ пожалуй подойдут ниже следующие строки из устава: У членов гильдии приветствуется интерес к исследованию игрового мира,а также максимальное развитие своего персонажа,как в в групповой игре,так и в соло.

(Естественно, что я так же понимаю и другую политику - такую как спокойная размеренная игра. Возможно кому-то вовсе рейды не нужны, так как играют просто удовольствия ради, рейды это время емкое мероприятие - у кого-то столько времени может и не быть, поэтому вероятнее всего лучше будет не акцентировать в уставе Главенствующее желание организации рейдов - скорее всего это как стремление для тех кто ХОЧЕТ и не более. Поэтому считаю целесообразным отразить в уставе хотя бы простое ЖЕЛАНИЕ участия, организации и т.д. Рейдов. Плюс это привлечет контингент молодых игроков которые хотят участвовать в рейдах но бояться Топ Гильдии из за не умения собственного. А тут будет шанс поучиться раскрыться. Конечно есть вероятность оказаться перевалочным пунктом для молодых ... но все же.)

... думаю дальше

4

Предложение 1: Добавить в Устав фразу вроде "невыполнение любого из пунктов устава может стать основанием для отчисления нарушителя из гильдии".

Предложение 2: В обязанностях игроков не прозвучало четкого определения субординации - понятие "старые игроки" растяжимое. Нужно либо сразу же указывать точные критерии "старости", либо выбрать один из следующих вариантов:
1) Деспотизм. Приказы ГМ абсолютно обязательны к выполнению всеми членами гильдии (конечно, если они лежат в пределах игрового мира - логин и пас вы отдавать не обязаны по приказу). По выполнению отчитаться ГМ в игре или на форуме (исключение - ГМ лично присутствует в месте и времени исполнения своего приказа). При невозможности выполнить приказ ГМ необходимо объяснить причины. При обращении к другим членам гильдии ГМ должен формулировать что это приказ, иначе это будет рассматриваться как просьба со всеми вытекающими. Обсуждение приказа до его выполнения рассматривается как отказ выполнить приказ. Взаимоотношения между остальными игроками строятся свободно, на взаимодоверительной основе.
2) Армия. Все то же самое что и в пункте выше, но "ГМ" заменяется на "игрок старший по званию", последняя фраза исключается.
Любые иные формы отношений в гильдии я рассматриваю как анархию =)

Предложение 3: Очень большой разрыв во вкладе ОС между сержантами и офицерами. Считаю сержантам нужно поднять норму.

5

Ухх ты!!! народ по данной теме активизировался, приятно видеть )))
У меня сложилось следующие мнение: До вступления в гильдию, при вербовке оговаривалось, что никто ни к чему не обязывает, простая игра (как оно и оказалось), так же при прочтении первой половины устава кажеться, что только взаимо помощь и любовь правят в нашем обществе. )))
А вот уже дальше, что молодой игрок должен подчиняться указаниям более опытного, здавать ОС и деньги, так же выполнять наследки и т.д.

Лично я очень хочу, может это конечно наивно, но все же! Что бы наша гильдия стала огромной, огромнейшей, огромнющей и богатой-прибогатой, при этом не потеряла человечность к интересам своих членов, пусть даже не значительных (которые в силу каких-то обстоятельст не могут уделить все свое время этому прекрасному миру)... И что бы каждый в ней нашел и рейдовые походы и простое странствие по миру.

Думаю такое возможно лишь в том случае если будут, конкретно оговоренные правила, назначенны ответственные люди следящие за их исполнением и правельный подход!
Мне очень понравился устав гильдии, но думаю его нужно доработать и подругому преподнести.

6

Первое, цель отлично сформировал Томас! На мой взгляд отлично выражает действительный настрой гильдии.
Второе, полностью согласен с Хорриганом! Если уж в игре введена система рангов и званий, то необходимо ввести коммандование по этой линии. Мне кажется на собрании Томас (может ошибаюсь, точно не помню) предлагал её пересмотреть, сославшись на то, что получение повышения в зависимости от количества ОС не целесообразно. Я с этим полностью согласен!
Третие, считаю что нужно организовать структуру правил и рангов таким образом, что чем объемней вклад в развитие гильдии, тем выше ему назначаеться ранг и тем больше накладываются правила и обязанности на этого человека. (может какие то поощерения за верную службу дворцу  8-) )

К примеру новобранец, ему все ново и интересно, он только что получил возможность реализовать своё альтер эго в этом чудесном местечке под названием Норрат! Зачем его ограничивать и пугать чем-то к чему он сейчас не готов!? Для его уровня нам достаточно будет простого участия в нашей гильдии, а ему вежливой помощи и небольшого крафта. Со временем, он разберется со всем, не торопясь вырастет, почувствует вкус и дух нашего общества и с радостью примет все правила заслужив коня и звание воина в придачу! А до того момена пускай просто осваиваеться, узнает стартовые окресности, да выполняет простые предписания...

Богатые опытом Сержанты и храбрые Воины! Им только, что стали доступны новые ячейки в банке, секреты ГХ открыли свои потойные двери, но вместе с тем на плечи легла задача по обеспечению гильдии золотом и очками статуса. Они не дрогнут, они готовы! Ведь теперь им извесны основы этого мира, как обеспечить себя едой и одеждой известно тоже. Крафт навык уже не мастеровой 1 уровня, они доказали что могут быть полезны. Время принять законы гильдии всерьез!

Бравые Офицеры! Принявшие вызов битвы. Собирают рейдовый поход на злого моба, что бы выбить из него мифик да по совместительству закосив десяток другой его придворных наполнить карманы дорогими трофеями!

Ну вот как то так! Осталось так же поэтично наложить правила и обязанности для всех и будет вери гут!

7

Очень красиво и поэтично, воодушевляет.
Ты очень правильно передал мою мысль о том что ранг это не просто Количество Очков Статуса. Это заслуга перед Гильдией, считаю что надо пересмотреть ранги, надо наложить на каждый ранг свои обязанности, конечно же ввиду необходимости и возможностей того кто в этот ранг вступает. Естественно что ОС тоже стоит учитывать как одно из условий. Продумать надо многое - и одному всем угодить не возможно. Сноу если есть желание - прими в этом участие. Придумай красивые названия для рангов с учетом названия гильдии, распиши их в поэтичной форме придумай к каждому рангу предысторию. Ну и попробуй конечно же права прописать. Не забывай Есть Лидер есть Офицеры есть те кто за деньги ответственны а есть те кто хотят и желают помогать новичкам - естественно что все старшие тоже должны помогать - но у старших много дел :) Сам понимаешь порой бывает - но все равно помощь! ЭТО НАШЕ ВСЕ!

8

Обсолютно согласен насчёт рангов и внесения ос с выше отписавшимися, насчёт дележа добычи, если это рейд или групповой гилд поход предлагаю выбрать одного человека, который будет собирать вес лут и выставлять на гилд брок(за исключением лута, в котором нуждаются члены рейда)Насчёт вкладов ос и голда предлагаю ввести добровольные пожертвования, которые в дальнейшем будут поощряться.

9

Насчет лута в рейдах) не всегда выпадает хороший лут в рейдах,поэтому и дележ идет,как лотерея,а если все рейдеры из одной гильдии то не стоит заострять на этом внимание,потом или во время рейда каждый будет говорить что ему надо или нет),а если в рейде принимают другие персы из другой гильдии,то распределение ,через лидера рейда,это незаконно по отношению к примунувшим персам).

10

Я с радостью приму в этом участие Томас! У меня много идей по этому, поводу )) Чуть позже я выложу их на обсуждение и совместно мы изменим нашу гильдию в лучшую сторону. Будет все поэтично, красиво и организованно  :idea:

Отредактировано Сноудолфин (2009-04-18 12:14:44)

11

Верт я говорю только о гильдейских рейдовых походов, а брать кого-то со стороны...неприемлемо)

12

и ещё, из названий рангов предлагаю убрать кол-во ос, пусть ранги даются не за тупое набивания очков а за реальную помощь гильдии и её членам, да ос сейчас тоже много значит, но всё же...когда я вступил в гильдию меня это как-то оттолкнуло немного, кстати ранг без кол-ва ос будет и смотреться элегантнее и его значимость для игрока(на мой взгляд) увеличися

13

твечаю Крис,по каким критериям собираешься  назначать ранги..отвеь пж,а так говорить это пустая болтовня,предлагай что нить кнкретнее..

14

Совет офицеров
В задачу Совета входят следующие вопросы:
1.Установление стратегических вопросов развития гильдии.
2.Решение поощерения и  карательных санкций по отношению к членам гильдии.Окончательный вердикт выносит лидер гильдии.
3.Выбор крафт мастера и гильрейда мастера(в развитии гильдии).
4.Набор новых членов гильдии.
Все решения принимаемые Советом санкцианируются лидером гильдии.В случае разногласия между принятыми решениями вопрос выноситься на общее обсуждение гильдии.
Ротация членов Совета происходит  1 раз в полгода.
Совет офицеров выбирает Председателя,который и контактирует с лидером гильдии по всем вопросам.
Все решения Совета,которые санкцианирует лидер,должны быть подписаны (или подтверждены устно) большинством  совета(не менее 4 чел).

Офицеры? Кто они эти бравые ребята со статусом Офицера?

Что бы ответить на этот вопрос рассмотрим Гильдию через основные организационные моменты.

Начну я с самого пожалуй сложного и обсуждаемого всеми. Рекрутирование. Споры о том как организовать рекрутирование были и будут пожалуй самыми важными. Правы окажутся все. И что все члены гильдии способны на прием в гильдию, и что только Офицеры и Лидер обладают этим правом или только Лидер. Рассматривать можно через разные призмы. Чуть позже я отпишусь по этому поводу более полно масштабно и приведу все свои доводы.
Набор в гильдию сложный организационный момент. Принимаемый обязан ознакомиться с действующим уставом гильдии и полностью его принять.

1) Рекрутирование

И так набрали мы в гильдию человек цать. Что дальше?

Естественно что мы понимаем что набрали не абы кого. А людей прочитавших и принявших устав гильдии, а значит это что?
Что не придется по сто раз на дню объяснять, что матом у нас ругаться запрещено!
Что Участник своей игрой старается принести максимальную пользу гильдии.
Что гарантирует свое присутствие на форуме и в игре (Согласитесь нет смысла принимать в гильдию участника который будет играть 3-4 дня в месяц).

Из всего выше сказанного становиться ясно что должен быть человек который бы следил за соблюдением участниками гильдии всех основных положений и нормативов устава гильдии.

2) Соблюдение норм устава участниками гильдии

И вот у нас уже есть гильдия полная игроков, все друг друга уважают, помогают. Разбежались они счастливые по Норрату и заблудились. Так вот что бы такого не случилось, нужен нам Офицер. Которые поможет, подскажет юному игроку где противник по силе, квест по карману да ремесло по душе. А если нужно сам придет и по всем злачным местам проведет, расскажет все азы игрового мира.

3) Реальная помощь, базовые советы по игре.

Счастливые участники наши. Вот уже они делают задания, побеждают врагов. Растут во всех отношениях на глазах. Но все равно что то не так? Видит участник что не может победить врага, которого только что убил другой игрок такого же уровня и класса как и он сам. Видит участник, что предметы созданные другим круче чем у него, да и не все оказывается может он. Почему? И идет он к Офицеру. И сажает Офицер его себе на коленки и рассказывает великую тайну: оказывается Очки Достижения что он так ловко раскидал себе, не верно раскидал, что есть билды особые, что сделают его сильнее. А ремесло его не полноценное без Техномагии и Механики и что не все те рецепты что на брокере лежат, а есть еще за квесты и т.д. И становиться тот игрок уже не простым а Мастером своего дела!

4) Создание Мастеров (Класс/Профессия)

Мастера сделали все свои задания, победили всех врагов. Но этого мало. Есть что то большее, манящее: Покои Девы, Челсит, Имение, Обелиск ... но туда нужна группа? И тут на выручку приходит Офицер! Собирает он по средствам форума или в игре участников соответствующих месту куда собираются они. И именно на нем весит весь успех мероприятия. Конечно участники и сами могут собираться - если уверенны в собственных силах. Но Офицер на то и Офицер что знать должен все! Так же за счет таких походов обогащается казна гильдии и не только, по этому такие мероприятия в интересах Офицеров. Да и игрокам будет по кайфу проверить силы своих персонажей да и выучку самого себя.

5) Групповые походы

Ну и венец всего выше сказанного. Высшая степень игрового мира Евер Квест это Рейды.
Все что делалось выше - делалось именно для этого.
Набрать людей, Сплотить и подружить их между собой, Научить играть, Сделать из простых игроков профессионалов, Потренировать на простых групповых походах.
Пожалуй объяснять и не стоит, что в душе каждого кто начинает играть в онлайн игры есть мечта стать сильнейшим. Конечно же прямые руки это важный показатель мастерства, но это далеко не все. Боец с прямыми руками ни когда не будет сильнее того кто так же хорош но еще и в умопомрачительном арморе из последних рейд инстов.

6) Организация Рейдов

Ну и пожалуй последний организационный момент.
Который упорядочит, объединит все выше изложенное. Офицеры должны совершенствовать устав для достижения максимальной отдачи от гильдии.
Создавать действенные законы для любой из шести организационных позиций.

7) Разрабатывать законы гильдии

Ну и наконец финал это Вывод, Ответ на вопрос - Кто такие Офицеры?

Офицер это служитель порядка и закона гильдии. Он кладезь знаний как гильдийского характера так и игрового мира Норрата. Все свои действия он направляет на решение проблем гильдии и ее участников, повышения положения в рейтинге гильдий. Он не предвзят и все свои решения делает согласна устава гильдии. Офицер это не материальное положение, это тяжелый труд связанный с моральна-этическими ценностями гильдии и ее устава. На все вопросы гильдии и на решение задач у Совета Офицеров есть семь дней (Неделя) в противном случаи можно потребовать смещения офицеров и их переизбрание, ну или дать им еще времени.

15

http://nightangel.h18.ru/img/sovet_r.jpg

16

конкретнее---нормализовать систему ДКП, раздавать их за помощи согильдейцам, участие в гилд походах и вообще за активную роль в жизни гильдии, а далее Осумножаем на ДКП и данный результат является приоритетным, основным  фундаментом  получения ранга( за исключение личностных качеств и роли персонажа в гильдии)

17

Смысл переводить человека из ранга в ранг складывается как раз из совокупности - лвл, статус, время в гильдии, последний онлайн, активность и польза действий, направление деятельности (спин-офф ранги, если это реально).
Первые пару-тройку рангов можно граничить программными методами, далее идёт работа по вычислению полезной активности, честности поведения, учёта сверх.взносов по материальным параметрам.
Спин-офф - например, авторизованные рекрутеры в гильдию, мастеровые-альты, если это реально.
Не думаю, что люди первых трёх рангов будут этим заниматься, здесь тоже нужны проверенные временем люди, чьи качества и компетентность всем знакомы.

18

именно)я просто выразить нормально не мог)

19

Все трое предложили действительно хорошие идеи.
Думаю скоро появятся поправки в уставе...

Отредактировано Сноудолфин (2009-04-22 17:22:50)

20

Почти согласен с данным положением,только непонятно,как считать ДКП,с чем его умножать,это раз,непонятно что никто нен высказывается по вопросу удаления из гильдии и поощерения активных членов гильдии(до офицера),это два.Эти вещи считаю необходимым прописать в уставе отдельным пунктом или даже разделом,что бы все знали и не удивлялись в случае чего).В основном согласен ,это надо строго учитывать  при приеме в звание офицера.

21

насчёт сложных подсчётов такая система есть, не мной придуманная, но забыл к сожалению где позаимствованная)над уставом надо серьёздно побеседовать в режиме он-лайн чтобы сразу расставить все точки над i =)

22

насчёт удаления, я предлагаю удалять за намеренное и частое нарушение правил и устава гильдии, за абсолютною безучастность и пофигизм на все дела гильдии, за  нежелание выслушивать и следовать указаниям старших членов гильдии, за пререкания и намеренное оскорбление(или другого вида унижение) ЛЮБОГО из членов гильдии.

Отредактировано Кристиан (2009-04-26 01:18:55)

23

чень толково и доходчиво,мододец,твои слова попробуем использовать на все сто процентов)

24

Выношу на обсуждение следующий альтернативный вариант Устава гильдии. Ваши пожелания, дополнения и замечания приветствуются.

Устав Гильдии

1. Основы Гильдии

1.1 Гильдия “Ночные ангелы” является добровольным объединением игроков русскоязычной версии игры EverQuest 2. Сервер Нексус.
1.2 Гильдия ориентирована на: погружение в игровой мир, живое общение, рейды, прохождение квестов развивающих и обогащающих как всю гильдию, так и отдельных ее членов. Именно в таком порядке. Те, кто считают что игра это спорт - расслабьтесь, или ищите другую гильдию.
1.3 Основное время игры членов гильдии приходится на промежуток от 20.00 до 02.00 по московскому времени по будним дням и с 19.00 до 04.00 по выходным, однако отдельных представителей гильдии можно встретить в игре и в другие часы.
1.4 Основными задачами Гильдии являются:
- создание условий для комфортной игры и общения членов Гильдии;
- увеличение финансового, политического и военного могущества для получения максимально широких игровых возможностей;
- коллективное участие в игровом процессе: рейды, квесты и другие мероприятия на просторах Норрата.

2. Права и обязанности членов Гильдии

2.1 Члены Гильдии имеют право:
- участвовать в мероприятиях, проводимых Гильдией;
- получать консультации по различным аспектам игры;
- обсуждать общие вопросы касающиеся процесса развития Гильдии;
- пользоваться бесплатным изготовлением вещей в рамках Гильдии исключительно для собственных нужд (предполагается изготовление предметов безупречного качества из ингридиентов заказчика, но без какой-либо торговой наценки);
- пользоваться ресурсами Гильдии и предметами, находящимися в банке Гильдии, согласно своему рангу (получить недоступный предмет можно по согласованию с офицером);
- на приоритетное получение эпических и более совершенных вещей для своего класса перед представителями других классов в группе (рейде).

2.2 Члены Гильдии обязаны:
- быть в курсе событий, происходящих внутри Гильдии и в мире Норрата (посещать соответствующие форумы не реже одного раза в день, начинать игровой день со знакомства с сообщением дня Гильдии);
- регулярно присутствовать в игре (в среднем от двух часов в сутки);
- выполнять приказы вышестоящих членов Гильдии (приказы должны лежать в пределах игрового мира и Устава Гильдии; игрок, который отдает приказ должен четко сформулировать что это приказ, иначе будет рассматриваться как просьба);
- своими делами и поступками способствовать росту авторитета и увеличению могущества Гильдии;
- знать и чтить Устав Гильдии, а также официальные правила игры;
- быть честным с другими членами Гильдии;
- оказывать бесплатные услуги по изготовлению вещей всем членам гильдии (подробнее см. выше);
- соблюдать политику пользования гильдейским банком (описана отдельным сообщением);
- вносить личные ОС на содержание зала гильдии, согласно своему рангу (таблица в отдельном сообщении);
- заранее предупреждать об отсутствии в игре на срок от одной недели и более, оставляя соответствующую запись на форуме Гильдии с указанием сроков возвращения.

2.3 Членам Гильдии рекомендуется:
- словом и делом оказывать помощь другим членам гильдии в решении различных игровых ситуаций;
- зарабатывать деньги самостоятельно (не попрошайничайте!);
- осваивать ремесленную профессию;
- быть вежливыми и терпимыми со всеми игроками;
- изучать игровой мир;
- носить плащ с геральдикой гильдии.

2.4 Членам Гильдии запрещается:
- обсуждение приказов вышестоящих игроков до их выполнения;
- неуважительно высказываться о Гильдии в общих чатах;
- засорять гильдийский чат (в т. ч. голосовой) дискуссиями не представляющими интереса для Гильдии;
- разглашать содержание закрытого раздела форума и офицерского чата.

2.5 Санкции нарушителям:
- устное предупреждение;
- понижение в звании;
- исключение из Гильдии.

3. Структура Гильдии

Повелитель ночи - осуществляет общее руководство и постановку целей и задач перед Темным Советом. Производит общий контроль над всеми процессами, как внутренними, так и внешними, имеющими отношение к деятельности Гильдии.
Темный Старейшина - представитель Темного Совета (коллегиальный орган принятия основополагающих решений; состоит из пяти членов).
Архангел ночи - основа офицерского состава, выполняет полезную общественную нагрузку: рекрутинг, организация рейдов и героических походов, контроль за соблюдением правил игры и настоящего Устава, наведение порядка в гильд банке, активное участие в принятии и обсуждении решений руководства Гильдии. Имеют доступ во все ячейки банка.
Высший ангел ночи - основа рейдерского состава, персонажи 80\150+ (боевой уровень\ОД). Это обязательно основные персонажи на аккаунте. Частично они переходят в собственность Гильдии, поскольку решение об экипировке и распределении ОД этих персонажей принимает рейд-мастер перед организацией рейда. До завершения рейда запрещено нарушать указания рейд-мастера.
Ангел ночи - наивысший возможный ранг для персонажей не подходящих по какому-либо из пунктов описанных выше для основного рейдерского состава. Составляют основной костяк Гильдии. Ранг присуждается игрокам, которые провели не менее 30 календарных дней в Гильдии, словом и делом внесли существенный вклад в ее равзвитие.
Адепт тьмы - общительные персонажи со стабильно высоким онлайном, активно выполняющие городские задания, ремесленные наряды, а также задания наследия вправе рассчитывать на получение этого ранга. Имеют доступ в три ячейки банка.
Последователь тьмы - первый ранг основного состава. Ваши права и обязанности гарантированные Уставом вступают в полную силу. Доступ в первую ячейку банка, а также право пользования сундуком ресурсов в гильд холле.
Рекрут - игрок, недавно вступивший в гильдию и проходящий испытательный срок. На этом этапе вы знакомитесь с жизнью и порядками Гильдии. Пункты 2.1 и 2.2 настоящего Устава носят по отношению к вам необязательный характер.

Решение о повышении или понижении в ранге принимается Повелителем ночи. В рейдах все без исключения подчиняются приказам рейд-мастера.

4. Кадровая политика Гильдии

4.1 Рекрутирование:
- В Гильдию принимаются персонажи, играющие как на стороне зла, так и на стороне добра, выразившие согласие с принятым Уставом гильдии. Для вступления в гильдию в ранге Рекрута необходимо заполнение анкеты на форуме Гильдии, либо пройти устно собеседование с одним из офицеров. Испытательный срок в ранге Рекрута определяется рядом факторов, основным из которых является активность и взаимодействие игрока с другими членами гильдии (стандартно - две недели). По окончании испытательного срока, в случае выполнения всех требований и положительного решения Темного Совета Рекрут переводится в ранг Последователя тьмы и становится полноправным членом Гильдии.

Важно: регистрируйтесь на форуме гильдии под своим основным игровым ником в EQ2.

4.2 Исключение из Гильдии:
- применяется в качествве исключительной санкции за злостное нарушение Устава гильдии или правил игры;
- исключению подлежат аккаунты неактивные более 30 календарных дней без предварительного уведомления на форуме об отсутствии.

Помните, нам проще иметь небольшую, но слаженную команду, чем сборище несерьезных, безответсвенных игроков, которых надо уговаривать играть.

Отредактировано Хорриган (2009-04-27 23:02:36)

25

Это копирайт? Если Копирайт - ты там где нибудь пометь.
Идеальный устав!
Все, даже названия рангов.
Вот это вступил в должность. Спасибо!
Лично у меня притензий к этому уставу нету. Конечно может быть в процессе что то появиться. Если появится соберем совет в реал-тайме и быстренько решим что подправить и изменить.

26

и мне нравится))

27

Я также поддержию данную формулировку устава. Все огрехи, ежели таковые появятся, будут решаться уже по ходу дела.
Очень понравилась система рангов.

28

да, Ранги ЗАЧОТ))

29

Примерно на 70% устав оригинальный, написан сегодня утром лично мной. Ссылки на вдохновители: Андроил Республика
Для полноты не хватает таблицы о рангах, политики пользования гильд-банком и анкеты на вступление. Напишу позже, если никто не придумает это раньше меня. хотя можно взять то, что Верт написал ранее и просто красиво оформить. Я пока не решил)

Отредактировано Хорриган (2009-04-27 22:56:16)

30

Сейчас вот думаю. В Уставе все оговорено, кроме пожалуй самих Офицерских должностей. Я считаю в Уставе это не нужно - там должна быть база для простых игроков. А для тех кто вступает в должность офицера должна быть отдельная памятка. В прицепе то что я написал выше.

А так же вопрос? Будет ли у нас в уставе оговорено так сказать пеня за прибывание в гильдии? То есть скажем раз в неделю денежка или ОС или ресурсы в ящик? Или это как само собой разумеющееся по мере возможности - на кого распространяется?